21.02.2014

Project Life 2013!

Девочки, привет!

Я сегодня закончила Project Life 2013 и теперь могу приступить к январским фоткам, которые уже пару недель как распечатаны и ждут!
Очень рада. Что взялась за проект. Что не бросила. Что продолжаю))

Покажу несколько страничек хаотично. В прошлый раз показывала весенние (или летние?), а сейчас осенние))

Сентябрь

Ноябрь

Вот такая последняя страничка )) Семейное фото с новогодней ночи будет уже в следующем альбоме за 2014 год.

И так прикольно совпало - у меня на последней страничке закончились файлы. Вот как угадала с количеством при закупке. Хотя я не соблюдаю правила "1 разворот = 1 неделя", я просто иду подряд, вставляю фотки и записи друг за другом и делаю отдельную карточку 10х15 перед новым месяцем с его названием.
Наверное, попробую в этом году по неделе на разворот делать, подумаю... не решила пока точно.

8 комментариев:

  1. Оля, какая ты молодец! У меня осталось оформить только 2 поездки за прошлый год, и о Боже, на каждую я отобрала по 110 фотографий! И у меня уже очень плотненько закрывается альбом, там места нет совсем. И как так получилось, ведь тоже не по неделям! Этот проект замечательный, вот радуюсь, что не бросила, и продолжаю в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ого! Ты гигант))
      У меня альбомчик еще немого наполнится, я хочу в него вставить и отдельные странички, надо только файлы для них прикупить:)

      Удалить
  2. Поздравляю, Оля! Это здорово держать в руках альбом за весь год!
    Как насчет встречи? Ты так и не ответила.

    ОтветитьУдалить
  3. Полин, здорово - это не то слово! Это лучшее, что принес в мою жизнь скрап, самое ценное скрап творение))
    Встретиться очень хочу! Мы думаем на масленицу в след. Выходные в Коломенское съездить :))
    А письмо не видела, пропустили чтоль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши, как надумаешь (может тоже сможем приехать) на почту - polina.khoronko@gmail.com

      Удалить
  4. Оля, молодец! здорово! я только в этом году начала и рада)

    ОтветитьУдалить