22.08.2016

Кусочек жизни - анонс совместного проекта

Привет, мои хорошие!


Некоторое время назад я придумала сделать миник по мотивам моей жизни. Взять 1 неделю жизни и сделать некий репортаж о ней в формате мини-альбома. Но творить вместе ведь интереснее! Поэтому делать такой миник я буду в рамках Совместного проекта и приглашаю всех желающих присоединиться!

Мы уже делали что-то подобное в Истории одного дня, а на этот раз возьмём срок побольше. Кстати, в этом проекте уже решили попробовать свои силы девушки, которые давно задумываются о Project life, но не решаются. А попробовать свои силы в Истории одной недели - это хорошая тренировка :)


Проект я решила провести на своём сайте, там свои работы смогут показывать даже те, у кого нет своего блога или другого ресурса, где они показывают свои скрап-работы. А здесь я буду писать об этапах и показывать свои работы. Надеюсь на ваше понимание!



 Записаться можно вплоть до окончания проекта, а основные этапы будут опубликованы 1, 6 и 12 сентября. Три шага на пути к минику, давайте сделаем их вместе!


Присоединяйтесь, я буду всем очень рада!

2 комментария:

  1. Ура, постик появился :) Оля, а это обязательно должен быть миник в концепции 3-10 будней. Просто я только сделала (не совсем до конца, но все-таки) 7 дней из поездки, но у меня есть другая сквозная идея для миника. можно ее? если нет, буду думать про 7 дней)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Очень интересный проект!!!! С удовольствием присоединяюсь!!!!

    ОтветитьУдалить