23.12.2010

Штампомания - набор в дизайн команду, страничка и открытка

 Свершилось! Хочу сделать серию вдохновляющих страничек с интересными текстами и фотографиями. Формата 30х30, чего уж мелочиться :) И не только хочу, но уже и делаю.
Первая из них - Невозможное возможно. Смысл и настроение странички диктует цитата (угадаете чья?:) ), которая мне ооочень нравится, и в которую можно только верить, верить, верить!


 А иллюстрациями текста служат мои фотографии моря. Вода для меня просто священная стихия, а волна - как квинтэссенция всей силы воды!


Начинала так. На основу из 2 мм картона нанесла акриловую пасту и пока она не высохла - погрузила в неё фотографии и журналинг, предварительно посаженные так же на 2мм картон (края у фото срезала ножом и торцы покрасила белым акрилом)


Основной лист для акварели слега покрасила, поштамповала и порвала, сделала на нём ручную строчку (даже ровно!), одновременно пришивая рулетики из бумажки от чайных пакетиков волшебного материала :) По цвету они практически один-в-один с камнями, о которые разбиваются волны на фотографиях.




Подумалось мне, что или сейчас, или никогда :) Набор в дизайн команду Штампомании я просто не могла пропустить :)

Вторая работа - открытка. Тоже белая и лёгкая :) Love is in the air! (По секрету скажу, что у меня уже почти во всю - День Святого Валентина )))










Шар-сердце, корзину и подложку сделала из бумаги October Afternoon и ниточки perle, ландшафт - штампом с деревьями, надпись - тушью. Всё это на белом кардстоке в горошек :)

12 комментариев:

  1. очень нравится!!! такая красота получилась! и экспериментов не боишься. желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я всё больше и больше влюбляюсь в ваши работы,они просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО, это сильно! Удачи! Все получится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, неординарно и гармонично. Очень понравился текст:) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится!!!! Просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здоровская страничка получилась, журналинг - очень понравился текст и его шрифт) открытка тоже суперская!)

    ОтветитьУдалить
  7. здорово и то и другое:)) тож хотела поучаствовать но с открытками не дружу:))

    ОтветитьУдалить
  8. ох, вот это работы! мне понравилось очень!!! и сердце и страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась открытка к дню Святого Валентина! Такая интересная и воздушная как этот шарик из сердца!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, дорогие мои :) Очень рада, что вам нравятся мои работы, заходите ешё :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравятся обе работы))) Страничка потрясающая, и открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить