16.12.2011

Фотоохота

В Арт Уголке (если кто ещё не знает))) в самом разгаре сезон охоты на зимние-новогодние-празднично-настроенческие фотографии. Целый ворох прекрасных тем!
Я себе на всю зиму уже оттуда тем для фотографирования накопировала :) Жалко, весь снег у нес опять растаял и мы снова ходим поросятами.

Но фотография всё-таки есть! Это мы встречали Новый Год 7 декабря =)) Было всё как надо - салатики, подарки, шампанское, танцы, разговорчики ;) 


Разворотик в миник формата тегов манилы ;)

Заходите в блог Арт Уголка, эту фотографию заскрапила не только я =))

бумага, буква-чипборд, нарисованные и вырезанные шары и гирлянда, вырубка Bazzil, белы эмаль акцент, эмбоссинг белой пудрой с эффектом старины.

7 комментариев:

  1. класс ! фоточка здоровская и главное все по разному её прочитали )

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я с тобой согласна полностью - темы для фотоохоты такие вкусные, а там, во дворе такое бе-е-е.... Вот почему-то когда весной так пахнет, радостно, а сейчас не очень. И туман :(((( Хочу снег!!! Морозец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, ага, у всех такие разные :)

    Катя, я вообще очень теплолюбивый человек. Зима всегда как-то мимо меня проходила, а в прошлом году всё изменилось - глядя на счастливого Тоньку, зиму полюбила. А грязючка противная, после прогулок мало того, что главного поросёнка мыть, так ещё и полподъезда =)
    А так всему своё время и зама должна быть нормальной. -30 мне, конечно, нафик не надо, но не так же, как сейчас!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, такой классный разворотик!!! Супер!
    Спасибо за подарки! Следующая встреча помнишь когда? )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные и такой позитивный разворот...7 декабря это вы молодца ЗАРАНЕЕ начали))))
    Мне снега тоже не хватает(( У нас в Питере дождь льет, смешно)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, разворотик суперический-)))Ещё раз низкий поклон за подарочек-)))

    ОтветитьУдалить
  7. http://inoditereza.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html

    олечка!привет:) вот я тут немного "поиграла"...хочу ещё!!!
    спасибо и очень рада знакомству!!!
    Лена-ТереЗа

    ОтветитьУдалить