02.02.2012

скрап-паспорт


По случаю Дня скрапбукинга в России (кстати, забыла сказать, что в блоге Арт Уголка можно скачать набор цифровых штампов на тему "я скрап маньяк") я сделала себе скрап паспорт. Настоящий - с фотографией, пропиской и даже гербом :)

 На обложке герб - сова (ну а кто же ещё? сова - самая скраповая птица из всех птиц!) и расшифровка аббревиатуры NIS (СНГ) в скрап-духе: Newly Incredible Scrapbookers.

 Имя написала так же, как оно написано тут :) А в качестве места рождения указала название выставки, где впервые увидела скрап-работы. Это не было любовью с первого взгляда ))) Наверняка кто-то из вас уже от меня слышал, что я подумала тогда )))
А на второй выставке (через 5-6 месяцев) я уже посетила скрап-мастер-класс :)


На следующем развороте графа "Размах крыльев", которой так не хватает нам, людям творческой организации, в "настоящих" паспортах. Я исправила эту несправедливость =)


Затем "Место жительство". Конечно же, прописка у меня в Блоггере на бульваре Трёх Лун ))) И моя блогошапка в миниатюре (скоро сменю шапку и добавлю в паспорт ещё одну миниатюру)


Вместо "Военной" в скрап-паспорте есть "Творческая обязанность", а "Семейное положение" у нас - "Положение в команде", что в сущности одно  и то же! Очень мне нравится этот разворот - есть что почитать )))


И сразу же - универсальный мотиватор-вдохновлятор!


Сначала я хотела на главных фотографиях как-то обыграть руки (в итоге в общем и обыграла), но этого оказалось мало, поэтому рукам золотым посвящён целый разворот. Обвела свою  правую руку как в детстве, украсила колечком-брадсом, а лишний фон закрасила белым акрилом, оставив узор только на руке.


 Есть ещё разворот "Проекты", но все туда не влезут ))) Зато там смешная фотка.

Для меморабилии - билетиков с выставок, в которых я принимала и буду принимать участие, я сделала два кармашка.


И завершающий разворот - практически пустой и про движение. Перед нами - горизонты и столько ещё не свёрнутых гор ;)


Вот такой у меня теперь есть паспорт и я очень рада, что эта идея реализовалась :)

Материалы: бумага непонятного производителя, Pink Paislee, штампы (крылья и фон с нотами  OK Craft), вощёный шнур, фетровая сова Maya Road.

50 комментариев:

  1. Оля!Не написала там,пишу здесь- мегакрутецкий!!!Так понравилось,а уж какая красотища,когда с комментами твоими,как выставку посетила!До встречи:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая задумка! И исполнение на высоте

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая идея и воплощение, удивляешь! Так держать!;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля это мега-круто !
    с удовольствием поразглядывала ! теперь тоже хочу ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, нереально круто и стильно!!! ты супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, ну ничего подобного вообще нигде не видела!Супер-круто, ты супер-умница))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты оригинал! такое придумать! класс! очень нравится и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Да!!! Восторг и аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Вау! Вау! Вау! Нет слов просто! Шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый! и "самокритичный")))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень и очень круто)Креативно и полезно!
    Очень люблю такие вещички для себя - очень душевно получилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка у тебя правда золотые руки..обожаю все, что ты делаешь! Этот паспорт такой стильный, такой душевный, потрясающий..сама идея - гениальна, а воплощение просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  13. ))) нигде не вдела подобНой штуки..очень интересно
    гениально я бы сказала даже)

    ОтветитьУдалить
  14. Шедевр, определенно!=) Я теперь ужасно хочу такой же! Точь-в-точь!=))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классно! И реализовано с большой фантазией. А мини-шапочка это вообще мега-идея! Эх, а я ни на одном МК не была и ни на одной выставке :(

    ОтветитьУдалить
  16. Ааа! Размах крыльев действительно неизмерим :) С каждой работой по нимаю, что он больше, чем мне казалось в прошлый раз, хотя и в прошлый я их представила с запасом :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, спасибо большое. Я налюбовалась и наулыбалась от души!!! Здоровская работа с неуемной фантазией и хорошим чувством юмора, а главное -скромная :))))))))))Про крылышки - это класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Суперская штука!!!!! Очень инрересно поразглядывать)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная задумка! И все с юмором так!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Блин, ну круть какая!
    В арт-уголке всё налюбоваться не могла...
    Мини-шапочка - прелесть ))
    Каждый разворот такой неординарно-интересный!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, я еще в АртУголке любовалась :)
    такая позитивная вещица, класс! оч понравилась идея! круче любого арт-бука ))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же Вы молодец!!! такая добрая, наполненная смыслом и мотивацией вещичка! я в восторге и взяла на карандаш))

    ОтветитьУдалить
  23. Ы-ы-ы-ы-ы!!!!
    Ваще крутяшный паспорт !
    Столько всяческих скраповых и околоскраповых ассоциаций. Ммммм!

    ОтветитьУдалить
  24. С Ума сойти!вот это креатив))идея суперская!Паспорт потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, он очень классный!! Взять и сделать его для себя!! у меня после таких работ руки чешутся и зуд начинается!)))

    ОтветитьУдалить
  26. АААА!!! Какая идея! Оля- ты супер! Так классно сделано!

    ОтветитьУдалить
  27. Идея классная и воплощение здоровское!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо всем большое за тёплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ах какая красота!!! Какая чудесная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Просто супер идея! И исполнение, конечно на высшем уровне.
    Но от самой задумки я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  31. Олюнь, ты не перестаёшь удивлять своеё фантазией и работами)) Класснюче как)) Хочу себе что-то подобное...))

    ОтветитьУдалить
  32. Извини за вульгаризм, но офигенный паспорт! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  33. очень хорошая идея и исполнение!!я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  34. ВАУ!!!! Тут даже комменты излишни! Нереально круто! С радостью становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это полет фантазии!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. бесподобно!! задумка суперрррская!!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, крутейшая идея!!!!
    Каждая страничка вдохновяяет.. Такое нужно иметь каждому скрапперу!

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, очень оригинально! С удовольствием все рассмотрела :)
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии
    http://scrapology.ru/week-finds-17/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Всегда приятно попасть в топ Скрапологии :)

      Удалить
  39. Оля, какой классный паспорт!!!! если идея твоя - ты гений))

    ОтветитьУдалить
  40. Оля!!!! Ты-невероятная выдумщица!!!! Просто потрясающе, супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить