08.02.2012

Сканы из прошлого

Что это - просто генеральная уборка или ностальгия? :)

На втором курсе у нас был курс фотографии. Я тогда снимала на плёночную зеркалку Minolta, она до сих пор у меня есть, но лежит без дела в тумбочке.
Часто снимали скульптуру в музее нашего универа, были и домашние постановки. Я очень впечатлила препода, притащив однажды фотоссесию пластилиновых футболистов :)) Как доберусь до них - покажу :)

А это - сканы цветов. Просмотр у нас был в мае и вот буквально за неделю до него мама привезла с нашей дачи цветы. Пришло в голову их просто отсканировать и не переводить плёнку :) Причём тогда я об этой технике не знала, а сейчас чего только не сканируют. Очень интересно, попробуйте, если у вас есть сканер :)
Поскольку препод не знал, что эти работы будут на просмотре, он мне даже кажется так до конца и не поверил, что это моё.

Кажется, именно этот цвет фона настоящий...

Остальные я делала в фотошопе.






13 комментариев:

  1. Красиво как... Оля, ты сегодня сама перед нами раскрываешься, как майский цветок :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, здорово как!
    А цветы не примялись крышкой сканера?

    ОтветитьУдалить
  3. Я только недавно писала про сканографию)Если интересно - заглядывайте))
    http://greyeyes-handmade.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) Есть художники, которые создают просто невозможные работы :)

      Удалить
  4. Ты просто МОЗГ..не каждый бы додумался)))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Я о таком даже и не знала и не догадывалась))))

    ОтветитьУдалить
  6. первая и есть самая красивая! невероятно просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, натуральность всегда гармонична ))

      Удалить