06.04.2012

Фотогерой

Всем привет!

Давно ничего не писала, а всё потому, что сейчас работаю сразу над несколькими интересными проектами, о которых скоро-скоро вам расскажу. И покажу :)
Это и новые штампы и чипборд, и даже целый альбом, и несколько интересных мастер-классов, и кое-что ещё ;) Не пропустите :)

А пока порадую вас вот такими фотографиями. Меня они точно радуют :)


Это фото нашего домовёнка! Вот так я его "застукала" в вентиляционном окошке на кухне. Если и вы кого-то найдёте в щелях своего дома - обязательно сфотографируйте и примите участие в текущем азартном задании Арт Уголка!

5 комментариев:

  1. Супер! Я еще в задании углядела твоего домовенка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, мне все ваши фотогерои понравились очень! Фантазия нереальная!
    Твой домовенок просто прелесть! Вы его не обижайте, а то глаза у него больно испуганные )))
    Рада была узнать, что у тебя куча всяких проектов, а то пропала совсем....
    ЖДУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Домовёнок - глазастик смешной такой! Оля, да, что-то ты пропала , я тебе на почту всё пишу...пишу..и жду так свой штампик)

    ОтветитьУдалить