22.02.2013

Я читатель - Smash page 3

Девочки, сначала хочу сказать всем-всем огрооомное спасибо за поздравления и пожелания нам с  Катюшкой! Читала ваши комментарии дочке вслух и не могла сдержать слёз, спасибо-спасибо-спасибо!
Здоровья и счастья вам и вашим деткам!

А сейчас хочу показать очередную страничку в мой смеш бук, делала её как приглашённый дизайнер для блога Smash it.
Может быть, вы уже догадались, что основная тема моего смеша - роли, которые я играю (в шутку и всерьёз) в жизни, поэтому заголовок про книжки именно такой: Я читатель.

В списке - книги, которые прочитала в последнее время, а на полочках - те, которые стоят у нас на реальной полке дома.
Муми-троллей читала вслух Катюшке, пока она ещё была в животике )))
И сам заголовок тоже поддерживает тему книжной полки.


Смеш формат мне очень нравится, делается быстро и стоит недорого )))) в плане, можно всякие обрезочки пристроить. Тут я из обрезков и сделали корешки книг, затонировав их немного черным дистрессом.
Присоединяйтесь!

7 комментариев:

  1. как интересно! Вы большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая классная идея использовать обрезки как корешки книг! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, классная идея с книжками!

    ОтветитьУдалить
  4. КАк классно. Полка и книги на ней как "живые". Оля/, а как так получается, что корешки книг и баночки на полке смотрятся круглыми, т.е. видно, например, что баночка круглая? Потому, что ты полосочки-корешки вырезешь вверху не прямо, а чуть закругленно вниз, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это тонировка дистрессом по краю даёт такой эффект, прямоугольнички я делала ровные, не закругляла.

      Удалить