12.03.2014

Кому же?!

Привет, девушки :)
Как прошли ваши выходные? Мы вот много гуляли, так приятно. Скорей бы уж совсем потеплело, чтобы можно было не надевать куртки и комбинезоны. Я помню, как оценила прошлой весной возможность выйти на улицу с Катей без этих утомляющих одевания... Надеюсь, в этом году не будет 54 февраля))

А вообще я сегодня по делу, ведь надо разыграть конфетку! Не буду вас утолять ожиданием (вы, наверное, итак уже в нетерпении))), а просто опубликую принтскрин ран дома:


Маша, поздравляю! Напиши мне на почту :)
Остальным не расстраиваться и не уходить далеко, у меня еще много интересного запланировано на ближайшее время:)

8 комментариев:

  1. Поздравляю Марию!!! Отличный подарок к 8 Марта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !!!
    Праздники продолжаются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, мимо))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу, спасибо за розыгрыш, Оля!)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!!!!!!!!! Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  6. АААА, спасибо! Я так рада))
    Как только увидела этот набор, сразу поняла, что он идеален для моих летних фото) Теперь альбому точно быть, ура!

    ОтветитьУдалить