12.03.2014

Кому же?!

Привет, девушки :)
Как прошли ваши выходные? Мы вот много гуляли, так приятно. Скорей бы уж совсем потеплело, чтобы можно было не надевать куртки и комбинезоны. Я помню, как оценила прошлой весной возможность выйти на улицу с Катей без этих утомляющих одевания... Надеюсь, в этом году не будет 54 февраля))

А вообще я сегодня по делу, ведь надо разыграть конфетку! Не буду вас утолять ожиданием (вы, наверное, итак уже в нетерпении))), а просто опубликую принтскрин ран дома:


Маша, поздравляю! Напиши мне на почту :)
Остальным не расстраиваться и не уходить далеко, у меня еще много интересного запланировано на ближайшее время:)

8 комментариев:

  1. Поздравляю Марию!!! Отличный подарок к 8 Марта)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю !!!
    Праздники продолжаются :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, мимо))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу, спасибо за розыгрыш, Оля!)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!!!!!!!!! Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  6. АААА, спасибо! Я так рада))
    Как только увидела этот набор, сразу поняла, что он идеален для моих летних фото) Теперь альбому точно быть, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, написала на mayskaya (gmail), правильно?

      Удалить