24.03.2014

Sweet memories

Привет всем!
И с началом новой недели!

Я тут новую страничку сделала:)



Без скарпбумаги, тут из скрапового только натирки, брадс и чипборд Blue fern studios.
Правда, здорово смотрится акварельный фон с натирками? Мне очень понравился эффект!
Делается очень просто: акварелькой поставила разноцветные пятна и сверху натирки. Кстати, они от Fancy Pants - просто обалденные, лежат у меня уже года три или даже больше, а перенеслись на бумагу очень легко, другие за это врея все высохли бы.

Участвую:

Скетч от блога Скетчи
Самодельный фон от SunHouse














А сейчас у меня в планах доделать вот этот акриловый альбом, осталась обложка только. Надеюсь сейчас этим и заняться)))

А у вас какие планы? :)

5 комментариев:

  1. Оль! прекрасная страница!... Не знаю, в чем дело, но у меня стойкое ощущение, что эта страница "белый лист+акварель" совсем не то, что прошлые "белый лист +акварель"! Нет, прекрасны и те, и эта, но смотрятся по-разному... Ну типа Оля.Перезагрузка)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это, наверное, из-за натирок)) Спасибо!)

      Удалить
  2. Отличный результат! Замечательная страничка!
    Удачи с акриловым альбомом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! С альбомом потихоньку разбираюсь :) за сегодня вряд ли осилю все, но в марте, думаю, успею :))

      Удалить