23.06.2014

Мой первый листочек

Девочки, привет!

Heya! 
How are you today? We have nice weather (at last!) here in Moscow. 
And some info about my new project. We'll be use paper bought years ago...

Как здорово, что моя идея с проектом про использование первого скрап-листочка нашла отклик у вас! В смысле, листик из первой покупки.
И правильно, сколько можно хранить это добро!
Давайте уже достанем свои первые листочки и используем их по назначению? Да, они уже скорее всего старомодные и не такие уж манящие... Хотя, может кто-то из вас купил тогда что-то классическое и до сих пор актуальное?


Расскажу про свой, пожалуй :)
Как сейчас помню, покупала его в только-только от крывшимся Леонардо во Владыкино (ехала через весь город - я же на Каховке живу, москвичи меня поймут))). И вот купила Его! До сих пор храню)))

Ну креатив же сплошной, да?))
Это красный лист, на нём принт под рваную бумагу - как будто кусочки бумажек наклеили.Да ещё и парочка пуговок нарисована. Сплошной простор для фантазии, правда?
Мне уже самой не терпится увидеть, что же у меня из него получится!

А с обратной стороны... Что бы вы думали? Скетч моей правой странички:


И чувствую, настал его час. И вот хочу вам предложить такой небольшой флеш-моб: а давайте уже пустим в дело наши первые скрап-бумажки.
Я уверена, что мы сможем классно и интересно их использовать!

Подробности:

1. Главное условие: надо будет максимально использовать свой Первый листик.
2. Где использовать и каким образом - решать вам. Можно сделать страничку, открытку, или что-то другое, любой формат и размер (я буду делать страничку)
3. Кроме Первого листика допускаются абсолютно любые материалы
4. Всего будет три этапа этого проекта: знакомство, создание и подведение итогов. Да, это быстрый флеш-моб, а не затянутый процесс:))
6. На этапе создания странички я выложу видео, уверена, вам будет интересно. Ведь правда?))
7. Чем больше времени прошло со времени покупки, тем забавнее))) Но даже если вы совсем недавно купили свой листик, присоединяйтесь!

И я буду очень рада, если вы присоединилась к моей затее :)

Что для этого надо? 

Напишите пост у себя в блоге, покажите свой первый купленный листочек (или листочек из первой скрап-покупки, а может у вас даже несколько бумажек осталось с тех времен?), какой он и откуда у вас взялся? И добавьте ссылку в Линки.
Не забудьте в своем посте дать ссылку на это сообщение, ведь так о флеш-мобе узнает больше людей и больше Первых листиков выживут, а не останутся погребенными под новыми коллекциями :)

Думаю, 10 дней на запись - нормально? :)
Я буду ждать вас до 3 июля, а потом будем уже делать работы (страничку, открытку или что-то еще - кто что любит)
Давайте немного развлечемся!


Внимание! Запись продлена до 8 июля!

18 комментариев:

  1. Интересный проект! Вот только у меня наверно не осталось листочков с первой покупки. Я их максимально израсходовала, а потом покупала другие листики и материалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, во у еют же люди покупки делать! :)) у меня с той вылазки в магазин несколько листов лежит, и есть еще наклейки, но их дочке даю играться , там запас ого-го:))

      Удалить
  2. Олечка, а можо не прям из первой покупки, а те, что уже оочень давно лежат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я думаю, нужно! Буду очень рада твоей компании:))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Мне самой интересно, что из этого выйдет)) Присоединятйесь :)

      Удалить
  4. о... Супер идея, правда первые листочки я все таки использовала, но вот от первой совместной закупки остались еще листики в наборе КиСо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как мне нравится идея)) Жаль, что именно с первой покупки листики использовала (зато другое лежит))
    А можно использовать лист не с первой покупки, а с 4? я даже в историю заказов слазила)))) все равно все эти покупки были рядом и слабо осознанные еще))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересненько!) Я сама себе задачу ставлю израсходовать уже наконец то, что куплено три тысячи лет назад))) Самое-самое первое у меня было - распечатки бесплатных фонов из интернета) второе - да, несколько листиков, 20 на 20, и кажется, их я все же извела... А вот первое глобальное - да,да, пресловутый К&Co (150 листов на троих))))) - еще местами живо) Настоятельно трачу)) Ок! я присоединяюсь! с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, ну вот надо ж так!))) Аня, и я покупала этот набор, только мы его на двоих брали)) Надо посмотреть, может, осталось что-то от него (так-то я его активно изводила на визитки))))
      Оля, я тоже буду участвовать!)))

      Удалить
    2. девчоночки, похоже все с этих самых дешевых ярких листиков начинали? ;-)

      Удалить
    3. Лена, а то!))) У меня естьподруга, которая до сих пор от кики фанатеет!))) А я нашла-таки пару листиков!))) Может, они и не с той закупки, а еще откуда, но это точно такие же, как в том наборе были!))) Завтра пост напишу.

      Удалить
    4. Мне и искать не нать, точно знаю, где лежат) и в общем, люблю их по-прежнему) но больше покупать не стану))))))

      Удалить
    5. Ага, я я такая же)) И тож уже наелась))

      Удалить
  7. А я тоже все свое самое первое покупала в Леонардо во Владыкино :-))) И не скоро поняла, что для скрапа все самое лучшее покупается не там :-))
    Тоже обязательно участвую!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я с вами. Как всегда на подножку...

    ОтветитьУдалить
  9. И я, и я... Вчера только узнала у Ани. И сегодня показала мои первые бумажки. И работу тоже сделала, но покажу ее завтра, следующим постом.

    ОтветитьУдалить