28.09.2014

Это случится завтра!

Девочки, привет!

Я хочу вам напомнить, что завтра в 19-00 по московскому времени у нас с вами творческое свидание :)

Встречаемся тут (зарегистрируйтесь, если вы этого еще не сделали)

И раскрою тему своего выступления. Вдохновение, идеи и скрап с белого листа.

Расскажу о том, что делает моё творчество по-настоящему счастливым. Как генерировать идеи и включать вдохновение.
Ещё будет видео мк по созданию странички. Покажу очень прикольную технику делать акварельные разводы без акварели (и без джелатос)).
Надеюсь, что вам будет интересно и вы получите заряд творческой энергии, расправите крылья и будете потом скрапить всю ночь ;)



А я, пожалуй, начну прямо сейчас, вон какая красота на столе  :)

6 комментариев:

  1. Оля, а записи потом можно где-то посмотреть? Хотя бы как в предыдущей конференции. Для меня это самое неудобное время: либо еще на работе, либо уже в дороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Должна быть запись, да :)

      Удалить
    2. и я прям не знаю, что делать) хоть на работе закрывайся в отдельный кабинет и вешай табличку "не беспокоить!" ;)))

      Удалить
  2. Жду запись, потому как время не совсем подходит, а так жаль...

    ОтветитьУдалить