17.07.2015

Яркий миник с кармашками - мастер-класс в Москве

Привет, мои хорошие! :)

У меня отличная новость для тех, кто хочет попасть ко мне на живой мастер-класс! :)
Недавно меня пригласили провести мастер-класс в Мемуарисе, и в итоге их будет 2 - один в июле, другой в августе. Оба по миникам, но разным :)

И сегодня вот про этот: яркий альбомчик для ярких фотографий с кармашками.
Он пройдёт 25 июля в студии Мемуарис (Москва, м. Пролетарская)



И немного подробностей, в чём фишка этого миника.
У него простая, но очень вместительная конструкция, в нём помещается много-много фотографий, не смотря на скромный размер (10х15 см), при этом лёгкий перплёт и... кармашки! :)
Вы ловко совместите свои яркие фотографии с красивой яркой бумагой, альбомчик получится позитивным, но не вырвиглазным, а очень милым и гармоничным.
Будем работать по моему любимому принципу раскладки альбома, который научит вас делать миники быстро и сразу весь миник, а не отдельные развороты, итог такого подхода: в срок законченный и визуально цельный, динамичный проект. Это очень интересно, проверьте сами ;)


При себе очень желательно иметь 12-21 фотографий размером 7х10, 10х10 см, желательно с белой окантовкой (3-4 мм), либо 10х15 с возможностью кадрировать (обрезать) на месте.




И если вы запишитесь до 21 июля, то напишите мне на почту ( mayskaya@gmail.com ) и я специально для вашего миника нарисую и вырежу заголовки на плоттере :)



Жду вас 25 июля, давайте поиграем с бумажками вместе ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий