22.09.2015

СП Пляжные Истории: 1 этап (материалы)

Привет-привет!

А вот и долгожданный первый этап нашего быстрого совместного проекта!

Я пока не ко всем записавшимся участникам успела зайти, но  так рада, что вы решили присоединиться! Благодарю за доверие и компанию. Надеюсь, совместник вас не разочарует и мы все дойдём до конца в том же составе, сделаем свои пляжно-летние позитивные миники и просто получим свою порцию эндорфинов в процессе закрапования фотографий :))
Если вы еще не с нами, то присоединяйтесь вот тут.


На первом этапе нам предстоит подготовить фотографии (если они у вас ещё не распечатаны, самое время сделать это), собрать материалы и примерно представить, какая будет конструкция у альбома.

Сразу скажу о своём минике и предстоящих видео. Я сама пока не решила окончательно, какой будет переплёт, но этоточно будет либо гармошка, либо кольца/шнурки. Не определилась, так как я хочу сделать парочку разделителей прозрачных в своём минике и вот пока думаю. В процессе решу :)
Вы можете повторять всё за мной, и делать свои альбомы похожими/такими же, или делать что-то кардинально отличное - выбор за вами! Для тех, кто будет повторять, у меня будет ещё сюрприз, но о нём в следующий раз :)

А сегодня: фотографии и материалы. Можно собрать не прям всё-всё, а лишь базу, к которой впоследствии будет добавляться мелочёвка из запасов, ведь не всегда можно сразу предугадать, что подскажет фантазия и какие идеи будут появляться в процессе.

Я вот такой набор собрала:



Подробности в видео


Мои фотографии:
10х15 см
7,5х10 см
Instax (5х9 см)

Мои материалы:
Бумага 20х20 (двусторонняя, 10 листов, но вряд ли я все использую)
Карточки 10х15 и 7,5х10 см
Чипборд
Деревяшки
Высечки
Пайетки
Фишки
Наклейки-буквы
Пластиковые фигурки и надпись

Мой миник будет:
Ассоцииации: песок, небо, брызги, свежесть, фокус на фотографиях. Размер 10х15 см.

И помимо показанного у меня будет немного красок, штампы, высечки и...
О, кстати! О высечках.

Мне очень хочется, чтобы этот проект был макисмально интересным и полезным, поэтому... Сюрприз! Мы с вами будем ещё и сами рисовать карточки, высечки и делать крутые надписи для своих альбомов. Как вам идея? Ведь так классно сделать самим то, что идеально впишется в работу, именно те цвета, сюжеты, слова, которые нужны!

Поэтому помимо скрапа будет несколько видео по созданию своих материалов.
И чтобы не откладывать этот интересный момент на потом, сразу же и начнём. Для начала можно нарисовать акварелькой простые сюжеты, можно даже о цвете не думать пока, ведь его потом можно будет поменять в фотошопе :)
Я нарисовала несколько морских картинок: звёздочки, рыбки, облачка, маяк... Очень просто и быстро, такие примитивные рисуночки, которые смотрятся довольно мило



На следующем этапе покажу, как из этих рисунков сделать набор элементов, которые можно распечатать и использовать в своём альбоме :)
Будет это уже в пятницу, 25 сентября.

Кстати, расписание проекта:
22 сентября (вторник) - 1 этап, материалы
25 сентября (пятница) - 2 этап, делаем свои материалы
29 сентября, 2 и 6 октября - 3-5 этапы, делаем миник

Задание на этот раз: собрать материалы и меморабилию (если она планируется), распечатать фотографии. Ответьте себе: каким будет ваш альбом? Какого размера, конструкции? Какое настроение он будет нести, какая у него будет цветовая гамма?
Если вы решите сделать и использовать и свои элементы, то плюс задание - нарисовать их (в любой технике можно).
В пятницу я вместе с этапом и уроком выложу свои карточки и высечки для скачивания, вы сможете использовать их тоже.

Покажите, какие материалы вы приготовили :)

17 комментариев:

  1. Дождалась)
    Оля, вопрос по бумаге есть. Подойдет ли односторонняя? Или лучше сразу двухстороннюю смотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в принципе можно одностороннюю использовать, я бывает так делаю. Но тогда надо учесть вкладыши, открывашки (если будешь их делать) - подклеивать с другой стороны. Как основу односторонюю легко можно, она же всё равно приклеиваться почти всегда.

      Удалить
    2. Оля, хочу твой повторить. Тогда видимо лучше сразу возьму двухстороннюю.
      А делать высечки, это если плоттера нет, то ручками вырезать?

      Удалить
    3. Да, можно ножничками вырезать. У меня довольно простые для вырезания силуэты получились :)
      Кстати, я не предпологаю большого количества секретиков в альбоме, так что даже в основном односторонняя бумага подойдёт!

      Удалить
  2. Олечка, денек добрый! Ой, спасибо за старт, он увлекателен! Оля, вопросик сразу созрел про рисование...Я,конечно, не очень с этим делом дружу, вернее, сто лет не рисовала, но попробую. Рисовать нужно на акварельной бумаге, да? Идеи твои, как всегда, невероятные! Спасибо большущее, учиться и учиться! Олечка, альбом я буду делать как твой, ну, по-крайней мере постараюсь приблизить...Материалы подбираю, они, конечно, не такие разнообразные, как у тебя...))))) И плоттера у меня тоже нет - это я про высечки, значит, ручками бум..))))) Начинаем готовиться, завтра побегу фоточки распечатывать, уже наметила, какие ...)))) Олечка, уж прости, можно еще вопрос? Про Instax - какая у тебя камера? Много мнений, все разные, особенно пишут про то, что некоторые из них отлично фоткают только при солнечном свете, а при другом уже плохие фото...Можно твое мнение спросить? Спасибо большущее!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, по порядку отвечу.
      Я на акварельной бумаге рисую (на видео и обычно), но тут могут быть варианты. Всё зависит от того, что ты будешь делать из рисунка. Одно дело, когда тебе нужны переходы цвета и явный акварельный эффект (тут точно надо акварельную бумагу), и другое дело, если рисуешь контур или просто чёрную фигурку для каких-то целей, тут хоть салфетка может быть.
      У меня instax mini 8. В целом кадры неплохие, некоторые прям даже очень ничего, но всякое случается. Например, при сильно контрастном свете могут какие-то участки пропасть (засвечиваются), или вот на видео, может быть заметила, есть кадр тёмный - это вечером делала селфи, надо было вспышку включить.
      Я не очень понимаю разницу в качестве снимков у этих фотоаппаратов, но в целом они вообще не о качестве, конечно :) Их засвеченность, блёклые цвета... я вижу в этом некий ретро намёк и особый шарм :))

      Удалить
    2. Оля, спасибо большущее тебе! Всё поняла! И про камеру - отдельное спасибо! )))))

      Удалить
  3. Оля! Какое чудо! ВСЕ! Спасибо за такой старт! Ты вдохновила нереально!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня конечно пляж не морской)))) но озеро буквально через дорогу от дома и мы там пропадали летом с детворой. Поэтому снимки есть, которые хотелось бы на память заскрапить - так что Оля, я с тобой)
    Рисовать не умею, а судя по видео этого вообще не требуется - вдвойне интересно)

    Оля, а сколько разворотов планируется?

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово!)
    очень захотелось присоединиться :)
    надеюсь успею)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, обязательно миник должен быть? я бы хотела делать альбом 20*20. Уже месяца 2 лежат подготовленные материалы для альбома......не хочется одной делать - заброшу. А когда есть сроки, обязательные элементы, вроде как-то подстегивает это к работе. Ну и в компании интереснее делать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да главное сделать! Можно не совсем миники, почему нет :) 2 года... пораааа!

      Удалить
  7. Оля, подскажи,а рамочки где таки чипбордовые взяла? Ну прям вообще классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, эти рамочки мне пришли в одном из PL китов :) Они от Crate Paper

      Удалить
  8. Оля, хочу присоединиться к вам.)Если альбом будет без фото, я хочу сделать на будущий отпуск? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, можно без фото - будут мечты о лете :))

      Удалить
    2. Ооо )) замечательно! пошла готовить материалы )

      Удалить