29.09.2015

Объявление по СП

Девочки, привет!

Я сейчас с быстрым-быстрым сообщением по Пляжным историям.
Кто ждёт следующий этап - тот прав, а вот не права я. Представляете, была уверена, что этап в среду и сегодня утром спокойненько снимала видео, чтобы вечером всё обработать и на завтра запланировать публикацию.
Вот бывает же.

Дорогие мои, простите, что заставляю ждать, сегодня никак не успею...
Завтра днём будет следующий этап, хорошо?

Но зато сегодня приглашаю вас на вебинар, приходите!
Сделаем открыточку со своей карточкой, мне не терпится с вами пообщаться :)

Ссылка на комнату: http://srclickpro.ru/click/c0k48tdiuyD9eAO
Начало в 19-00 :)

Жду вас!

1 комментарий:

  1. Олечка, а мне так даже лучше )) На выходных ездила на море и сбила себе весь график проектов (у меня их 6, планирую 7-ой )))

    ОтветитьУдалить