01.04.2016

Миники-растрёпыши в Москве 9 апреля

Привет, мои дорогие!

Спасибо большое, что заходите в мой блог, читаете, смотрите и пишите комментарии!
У меня в последнее время совсем туго со временем, поэтому появляюсь не так часто, как хотелось бы, и не всегда успеваю отвечать на комментарии, но все-все читаю и радуюсь, что вы со мной! Благодарю :)

В субботу, 9 апреля в Москве я проведу новый авторский мастер-класс по классным, весёлым миникам. Условно мы его назвала Быстрые миники, потому что мы не будет пыхтеть над своими творениями, а будет складывать альбомчики легко и непринуждённо :)


Чем уникален именно этот мастер-класс, это тем, что мы будем делать 2 разные конструкции миников-растрёпышей. Каждый участник сам выберет, какую из конструкций делать и уйдёт с одним полностью готовым миником и подборкой идей для будущих проектов :)


9 апреля
Москва, студия Мемуарис
начало в 11-00
Стоимость 2 000 руб

Буду рада встрече! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий