26.04.2016

Выхожу из зоны комфорта - страничка с видео :)

Привет, мои хорошие! :)

Этой весной у меня период страничек - делаю их буквально нон-стопом. Всё же люблю это дело очень-преочень :))


Эта страничка - моё первое касание к новой коллекции Артелье - FreeДА. В целом она насыщенная цветом, цветами, узорами, текстурами, что даёт нам множество возможностей :) Я очень люблю странички с белым фоном, и решила оформить эту фотографии именно с белым фоном и с насыщенной деталями Фридой :) 



Началось всё со штампов. Глядя на эти идеальные, прекрасные цветы, я придумала для себя сделать из них украшения из кальки - штампы+калька+белая пудра для эмбоссинга: вот их рецепт. Из них вышел прекрасный и эффектный декор, который, к тому же, можно сделать в практически неограниченных количествах, что всегда приятно :)Изюминку этой странички (если что, я о заголовке) я сделала следующим образом: на плоттере вырезала слова "из зоны комфорта" и плоттером же ручкой нарисовала прямо на фоновом белом листе слово "выхожу". 



Вообще-то эта фраза очень подходит под фото, потому что именно она крутилась у меня в голове, когда я, любитель ванильного и крем-брюле, ела шоколадное мороженое :) 
Фотку эту делала сразу после пляжа, уходя с которого мы с Катей неизменно покупали 2 шарика мороженого - Катюшке сливочный, а мне - каждый раз новый. Попробовала все! :)) 
Желаю и вам так же приятно "выходить из зоны комфорта" :)








И видео-процесс для самых любознательных, приятного просмотра и прослуша :))

Обнимаю :)

1 комментарий:

  1. Оля! Спасибо за вдохновение и мастер-класс! Воспользовалась твоей идеей и сделала страничку.

    ОтветитьУдалить