02.02.2012

скрап-паспорт


По случаю Дня скрапбукинга в России (кстати, забыла сказать, что в блоге Арт Уголка можно скачать набор цифровых штампов на тему "я скрап маньяк") я сделала себе скрап паспорт. Настоящий - с фотографией, пропиской и даже гербом :)

 На обложке герб - сова (ну а кто же ещё? сова - самая скраповая птица из всех птиц!) и расшифровка аббревиатуры NIS (СНГ) в скрап-духе: Newly Incredible Scrapbookers.

 Имя написала так же, как оно написано тут :) А в качестве места рождения указала название выставки, где впервые увидела скрап-работы. Это не было любовью с первого взгляда ))) Наверняка кто-то из вас уже от меня слышал, что я подумала тогда )))
А на второй выставке (через 5-6 месяцев) я уже посетила скрап-мастер-класс :)


На следующем развороте графа "Размах крыльев", которой так не хватает нам, людям творческой организации, в "настоящих" паспортах. Я исправила эту несправедливость =)


Затем "Место жительство". Конечно же, прописка у меня в Блоггере на бульваре Трёх Лун ))) И моя блогошапка в миниатюре (скоро сменю шапку и добавлю в паспорт ещё одну миниатюру)


Вместо "Военной" в скрап-паспорте есть "Творческая обязанность", а "Семейное положение" у нас - "Положение в команде", что в сущности одно  и то же! Очень мне нравится этот разворот - есть что почитать )))


И сразу же - универсальный мотиватор-вдохновлятор!


Сначала я хотела на главных фотографиях как-то обыграть руки (в итоге в общем и обыграла), но этого оказалось мало, поэтому рукам золотым посвящён целый разворот. Обвела свою  правую руку как в детстве, украсила колечком-брадсом, а лишний фон закрасила белым акрилом, оставив узор только на руке.


 Есть ещё разворот "Проекты", но все туда не влезут ))) Зато там смешная фотка.

Для меморабилии - билетиков с выставок, в которых я принимала и буду принимать участие, я сделала два кармашка.


И завершающий разворот - практически пустой и про движение. Перед нами - горизонты и столько ещё не свёрнутых гор ;)


Вот такой у меня теперь есть паспорт и я очень рада, что эта идея реализовалась :)

Материалы: бумага непонятного производителя, Pink Paislee, штампы (крылья и фон с нотами  OK Craft), вощёный шнур, фетровая сова Maya Road.

50 комментариев:

  1. Оля!Не написала там,пишу здесь- мегакрутецкий!!!Так понравилось,а уж какая красотища,когда с комментами твоими,как выставку посетила!До встречи:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая задумка! И исполнение на высоте

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая идея и воплощение, удивляешь! Так держать!;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля это мега-круто !
    с удовольствием поразглядывала ! теперь тоже хочу ))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, нереально круто и стильно!!! ты супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, ну ничего подобного вообще нигде не видела!Супер-круто, ты супер-умница))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты оригинал! такое придумать! класс! очень нравится и идея, и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Да!!! Восторг и аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Вау! Вау! Вау! Нет слов просто! Шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивый! и "самокритичный")))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень и очень круто)Креативно и полезно!
    Очень люблю такие вещички для себя - очень душевно получилось)

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка у тебя правда золотые руки..обожаю все, что ты делаешь! Этот паспорт такой стильный, такой душевный, потрясающий..сама идея - гениальна, а воплощение просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  13. ))) нигде не вдела подобНой штуки..очень интересно
    гениально я бы сказала даже)

    ОтветитьУдалить
  14. Шедевр, определенно!=) Я теперь ужасно хочу такой же! Точь-в-точь!=))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классно! И реализовано с большой фантазией. А мини-шапочка это вообще мега-идея! Эх, а я ни на одном МК не была и ни на одной выставке :(

    ОтветитьУдалить
  16. Ааа! Размах крыльев действительно неизмерим :) С каждой работой по нимаю, что он больше, чем мне казалось в прошлый раз, хотя и в прошлый я их представила с запасом :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, спасибо большое. Я налюбовалась и наулыбалась от души!!! Здоровская работа с неуемной фантазией и хорошим чувством юмора, а главное -скромная :))))))))))Про крылышки - это класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Суперская штука!!!!! Очень инрересно поразглядывать)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная задумка! И все с юмором так!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Блин, ну круть какая!
    В арт-уголке всё налюбоваться не могла...
    Мини-шапочка - прелесть ))
    Каждый разворот такой неординарно-интересный!

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, я еще в АртУголке любовалась :)
    такая позитивная вещица, класс! оч понравилась идея! круче любого арт-бука ))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же Вы молодец!!! такая добрая, наполненная смыслом и мотивацией вещичка! я в восторге и взяла на карандаш))

    ОтветитьУдалить
  23. Ы-ы-ы-ы-ы!!!!
    Ваще крутяшный паспорт !
    Столько всяческих скраповых и околоскраповых ассоциаций. Ммммм!

    ОтветитьУдалить
  24. С Ума сойти!вот это креатив))идея суперская!Паспорт потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, он очень классный!! Взять и сделать его для себя!! у меня после таких работ руки чешутся и зуд начинается!)))

    ОтветитьУдалить
  26. АААА!!! Какая идея! Оля- ты супер! Так классно сделано!

    ОтветитьУдалить
  27. Идея классная и воплощение здоровское!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо всем большое за тёплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ах какая красота!!! Какая чудесная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Просто супер идея! И исполнение, конечно на высшем уровне.
    Но от самой задумки я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  31. Олюнь, ты не перестаёшь удивлять своеё фантазией и работами)) Класснюче как)) Хочу себе что-то подобное...))

    ОтветитьУдалить
  32. Извини за вульгаризм, но офигенный паспорт! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  33. очень хорошая идея и исполнение!!я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  34. ВАУ!!!! Тут даже комменты излишни! Нереально круто! С радостью становлюсь ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  35. бесподобно!! задумка суперрррская!!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, крутейшая идея!!!!
    Каждая страничка вдохновяяет.. Такое нужно иметь каждому скрапперу!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, очень оригинально! С удовольствием все рассмотрела :)
    Рада сообщить, что эта работа вошла в топ-подборку "Находки недели" на Скрапологии
    http://scrapology.ru/week-finds-17/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Всегда приятно попасть в топ Скрапологии :)

      Удалить
  38. Оля, какой классный паспорт!!!! если идея твоя - ты гений))

    ОтветитьУдалить
  39. Оля!!!! Ты-невероятная выдумщица!!!! Просто потрясающе, супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить