16.05.2012

Добавим красок? 3.0

Приветствую всех любителей экспрессивного скрапбукинга!

Зяглядываетесь на фактурные мазки краски в работах любимых мастеров?
Давно хотите разгадать главный секрет использования структурной пасты?
Любите эксперименты с красками?
Любите смешивать несмешиваемое и сочетать несочетаемое?

Тогда "Смешанные техники КРАСОК в скрапбукинге" - для вас!


Я расскажу:

1. Чем отличаются разные виды красок, паст и медиумов.
2. Как ещё можно применять различные виды красок в скарпбукинге.
3. Чем дополнить акварель или акрил.
4. Как найти оригинальное применение знакомым инструментам.
5. Расскажу и покажу более 15 различных техник применения этих ярких во всех смыслах материалов.

Приходите, я залью эфир целым океаном красок!

Встреча в формате вебинара пройдёт в это воскресенье, 20 мая, в 15-00 в комнате:
http://www.wiziq.com/online-class/862989-добавим-красок-3-0

Для участия нажимаем зелёную кнопку дважды!
По техническим вопросам пишите в комментариях или на почту, подскажу обязательно.

12 комментариев:

  1. Оль! Накануне можешь напомнить мне ещё раз! Прошлый я прозевала((( А эта тема мне очень интересна!

    ОтветитьУдалить
  2. о, очень постараюсь быть!
    Оля, а запись эфира прошлого воскресенья можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно :) Потерпите немного, скоро всё будет.

      Удалить
  3. Как же досадно((( Я никак не могу поймать эфир(( И в это ВС буду свой ДР праздновать)) Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. эх, дневные вебинары для меня закрытая тема. столько дел и планов, и главное ребенок требующий вечного внимания(( Оля,а по прошлым (2 и 3) видео не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, по времени, к сожалению, для всех не угадаешь...
      Думаю, что буду проводить и вечером в будни, и днём в выходные, но темы вряд ли повторятся - только если по запросам )

      Удалить
  5. Оля, я тебе на всякий случай и здесь продублирую.

    Оля, я в восторге!!! Ты всё лучше и лучше проводишь вебинары, намного уверенее стала, много успеваешь нам дать. Пёсика твоего не хватало, кстати, почему мы его на этот раз не заинтересовали?=)))
    Очень интересно было, узнала новое, обязательно применю.А что не поняла, надеюсь понять, услышав в записи, меня сынуля отвлёк...
    И фоотграфий поясняющих много было. очень здорово!
    Жду с нетерпением продолжения.

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, все было просто супер!!! Ты большая умничка!!! Куда не гляну, везде отзывы о твоих вебинарах))) И я там был, мед-пиво пил)))) Спасибо за вдохновение, я коробуську доделала))
    Жду следующего воскресенья, записываюсь заранее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Печально как-то, я всё пропускаю( А хочется... а пропускаю.... Жаль!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я выложила немножко своих фонов, среди них с лепестками, о которых говорила на вебинаре http://colnishkindomik.blogspot.com/2012/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  9. I got know your article’s Content and your article skill both are always good. Thanks for sharing this article this content is very significant for me I really appreciate you
    Studynlearn

    ОтветитьУдалить