01.02.2013

С наилучшими пожеланиями

А эта открыточка уже сама по себе, без заданий и скетчей :)
Как простая демонстрация объёмности и затонированных краской краёв...



Бумажки все из коробки с обрезками, там у меня их стоооолько скопилось, надо ещё поиспользовать. А то только собираю-откладываю, а для работ всё равно новые листы режу ))
Птичка - из н абора чипборда Pink Paislee - не поверите, я его купила специально в надежде использовать в открытках. Вот есть у меня такая "заноза" - ну как это я открытки почти не делаю, это же так просто и иногда просто жизненно необходимо )))


5 комментариев:

  1. прекрасная открытка вышла, вот у меня почему-то самые интересные открытки именно из обрезков и получаются)))

    ОтветитьУдалить
  2. я вот тоже обрезки собираю и почти не пользуюсь ими, не_порядок)))
    классный объемчик получился, Ольчик!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как классно все сложилось!!! Слоистость эта-супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, меня в последнее время тоже тянет на что-то объемное, здорово у тебя получилось. А с обрезками такая же беда, половину отдала ребенку, вторая половина лежит без дела, нужно реализовать)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво :))) я сегодня эту птицу лепила...и так и не прелипила. а у тебя она вон как красиво сидит!

    ОтветитьУдалить