15.09.2014

Онлайн прорыв. Живая история.

Всем понедельничный привет! :))

Сегодня я с замечательной новостью! Уже совсем скоро, через 2 недели всего, стартует скраповый онлайн проект Живая история.
Само название меня уже будоражит, ведь для меня скрап это средство, повод, метод, форма и что угодно еще для сохранения живой истории!
Подробности и регистрация вот тут, обязательно заходите! Много интересного нас всех ждет :)

И мне выпала честь выступать на этом замечательном событии. Да не просто выступать, а выступать в  день открытия, 29 сентября. Это очень радостно и волнительно!
Я к своему выступлению готовлю совершенно новый и крышесносный мастер-класс, и тема выступления, надеюсь, никого не оставит равнодушным. Я расскажу, как включить внутренний генератор идей, где черпать вдохновение, как творить легко и наслаждаться этим. Будем вдохновляться :)



Зарегистрироваться на форум можно вот тут уже сейчас и совершенно бесплатно :)

Напишите в комментариях, как вам такая тема, интересна? С какими муками творчества вы сталкиваетесь?


Комментариев нет:

Отправить комментарий