22.09.2014

Daily curiosity LO / Страничка про любознательность

Привет!

А я сегодня с новой страничкой! Сделала её на одном дыхании.
Ну и немудрено: что там делать, если 80% (или сколько там, у меня с математикой не очень) площади занимает фото 20х30 см? )))
Чудесный чипик I Kropka мне помог! Тут я взяла веточку рябины и разделила её на две части: веточку и ягодки. И добавила крохотульку-бабочку, нравятся они мне, везде в тему. Почти :)

Да, тут довольно большой журналинг. Не самый объёмный, но есть что почитать. И на него меня действительно вдохновило задание Кит-клуба, поэтому я рассказала не только про эту ромашку, но и про Катину любознательность к природе.

Катя очень любит срывать цветочки, ощипывать их. Мы однажды на полянке с клевером зависли на 50 минут! Просто собирала его, нюхала, щипала лепестки )))
При этом наблюдает ещё и за пчёлками. Кстати, пугается их немного, хотя я не говорила ничего плохого про них - природой заложено, что ли?
Я знаю, что некоторые родители с самого раннего детства не дают детям срывать цветочки и так далее, по разным соображениям: кто под предлогом бактерий и грязи, кто для защиты окружающей среды. Я не такая ))) Разрешаю всё и везде, только если это не прямая угроза здоровью, а где есть опасность, просто страхую.

Участвую в замечательном первом задании первого кит-клуба: Любознательность

15 комментариев:

  1. Оля, такая классная фоточка так и просится на большой формат, чтобы каждую чёрточку рассмотреть!)) И журналинг. Представляю, как лет через несколько доча будет рассматривать и спрашивать- Мама, а это я?, а это где, а это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, я тоже так думаю)) Катя уже сейчас очень любит странички и pl рассматривать:))

      Удалить
  2. Ты мама - молодец! И страничка классная! И кстати, необычный пример журналинга, ага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! :)
      Иногда надо просто верить, что молодец, да )))

      Удалить
  3. Помню-помню эту фотку еще по СП)))), очень оригинальная идея-фото на целую страничку..так живо, так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!) Я распечатала еще несколько больших фотографий, хочу немного поэкспериментировать с таким форматом.

      Удалить
  4. Оля, какая страничка простая и суперская!) Фотография классная!) Да, очень интересно наблюдать за детками, для все такое новое и интересное, все хочется посмотреть, разглядеть получше) Здорово!) Спасибо от ДК "Scrap Kit Club".

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка про очаровательную любознательную девочку!))
    А я вот за защиту окружающей среды как бы))) точнее всё время боюсь как бы какая-нибудь бабушка за свой палисадник не накричала))) а дикие травинки - всегда пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палисадники мы тоже особо стараемся не трогать - уважение к чужому труду тоже надо воспитывать ))) Так, по газонам шаримся и лужайкам :))

      Удалить
  6. Как же я люблю фото на всю страничку! А журналинг просто класс. Такая трогательная страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово оформлено и журналинг просто прелесть!!! Оля, спасибо от Scrap Kit Club!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, задумка шикарная! Очень понравилась страничка!
    Спасибо от"Scrap Kit Club"

    ОтветитьУдалить