07.11.2014

Decemder daily 2014 / часть 1

Девочки, привет!

Я где-то этой весной уже точно решила, что в этом году буду делать декабрьский дневник, и уже даже тогда знала, из какой бумаги ))
И вот я его начала, первый разворот готов :) В моём альбоме будет много раскладушек, кармашков и секретиков, чтобы вместить побольше записей, фоток и меморабилии. Сейчас делаю основу, и даже успела присоединиться к проекту Зимний альбом в My scrap :))

Сначала покажу материалы, которые подготовила для этого проекта:
 Бумага - Studio Tekturek коллекция Peachy Christmas, которая как раз с марта и лежит у меня :) В красно-персиковых цветах с серыми и чёрными элементами, мне она очень нравится
Украшения - это всё из одного набора - кит от Freckled Fawn, который я увидела на их официальном сайте, а купила уже в Москве в Скрапоголиках вот тут. Я, кстати, сняла про этот кит украшалок небольшой видео-обзор, если вам будет интересно, выложу на днях:) Там чипборд, деревянные цифры от 1 до 31, пробковый чип, эпоксидки, наклейки, метялюшки, снежинки, 2 фигурки подарков, бантик золотой, и прикольные узенькие скотчики. По-моему, это идеальный набор украшалок для альбомчика :)
Основу альбома делаю из ватмана, размер 12х18 см


А вот сам разворот, мне он очень нравится ))
Первая страничка - прозрачная, внутри которой прячется снего (обязательный элемент первого этапа). Сделала страничку из кальки и насыпала внутрь глиттер и несколько маленьких звёздочек чипик. Пришлось по периметру заклеить скотчем, а то как я ни клеила, глиттер высыпается))
За фото сразу простите, пришлось снимать при искусственном свете...
 А за этой страничкой уже разворот прячется

Разбавила персиковость небольшим количеством зелёных акцентов (украшалки из кит и акварель) и осталась довольна началом :)
Вообще очень непривычно делать альбом без фото, да по разворотам, а не как привыкла... А вам как начало?
Будете ли вы делать DD в этом году? Я вот первый раз делаю, и, кстати, если у вас есть какие-то советы по опыту, то буду рада! Может, побольше места пустого оставлять или ещё что... Делитесь :)

Отличного вечера (и дня))) и до скорого :)




7 комментариев:

  1. Я попробую сделать, фишкой станет, что я буду делать по дням.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово,Алён!
      Я вот тоже думаю, что делать по дням - это лучший вариант :)

      Удалить
  2. Аа-а-а-а-, Оляя-я-я-я, какой он клааа-а-а-а-аассный!!! Какие материалы потрясающие , как клево все сочетается!!!!! Я тоже хочууууу)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная цветовая гамма! У меня бзик на нетрадиционных цветах для НГ коллекций и работ, так что я прям зависла на твоем наборе)))) конверт с глиттером порадовал, сама на днях уснуть не могла, думала, как бы глиттер безболезненно в шейкер засунуть, ха))

    Я в том году сделала заготовку для ДД, ну как заготовку, альбомчик 10 на 15 полностью. Но меня хватило приклеить только одну фотку :) В этом году планирую тоже сделать. Хотела сначала в классическом виде как ПЛ, но как-то призадумалась...

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, начало чудесное :) Подумалось, тоже что ли присоединиться? :) Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить