03.11.2014

Project Life - сентбярь

Привет-привет!

Вам может показаться, что я пропала в последнее время, но это совсем не так. Правда-правда :)
Сейчас в самом разгаре мой онлайн-скрап-курс С белого листа и всё моё время уходит именно на него, ведь у нас довольно активная работа :) И как всё проходит, просто замечательно! Каждый день участницы выкладывают свои новые странички и одна лучше другой. Ух, я предвкушаю, что же будет в конце :))

А вообще я сейчас по делу села к компьютеру посреди ночи. Хочу показать свой сентябрь в формате PL и по традиции показать несколько простых приёмчиков.

Вот тут сфотогрфировала Димину записку. Ну как записку, почти плакат. Он его нарисовал, чтоб задать этот вопрос неслышно и убедится, что шум не мешает Катиному дневному сну ))


А тут снова разрезанное большое фото (полюбился мне этот приём), заголовок составной и журналинг белой ручкой - прям моя личная классика в кубе ))

 Этот снимок, как Катя выдувает свой первый в жизни мыльный пузырик, я сделала с видео. Представляете, как повезло  - засняла сей момент на телефон!

Надеюсь, вам было занимательно смотреть и может быть, найдёте для себя приёмы в PL :)
И, конечно, поучаствую в блоге Совушки Славии (баннер честно висит весь год на панельке, не зря ж висит))), не надеясь на приз (куда уж мне), чисто из любви к искусству :))

Всем отличного настроения и до скорого!

13 комментариев:

  1. Оль, очень классный! Спасибо что делишься! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, замечательные странички. Особо улыбнула записка про сверление. Представляешь, какой это будет артефакт через несколько лет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ага! Вообще скрап столько артефактов помогает собирать!

      Удалить
  3. класс! такие хорошие, милые записи в этом месяце)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с мыльным пузырем повезло невероятно!)) редко ведь на самом деле удается сохранить фото или видео самого самого первого достижения!

      Удалить
    2. Милые,, потому что все про Катю?))) спасибо!))

      Удалить
  4. Очень занимательно! Разрезанные фото, пробовала давно, надо еще! А токак-то однообразно у меня стало. А у тебя всегда новые фишечки! Спасибо за участие в блоге Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится твой ПЛ, Оля! Спасибо, что творишь вместе с нами! Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень информативные и живые странички! А можно спросить, что это за исты с кармашками

    ОтветитьУдалить
  7. Простите: прозрачные листы с кармашками?

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, зашла посмотреть на твои развороты квартала)) а их нет))) Почему? Забросила? Ноябрь, декабрь? Догоняй! Скоро розыгрыш)

    ОтветитьУдалить