07.12.2015

Как создать и как оформлять свой вдохновляющий красивый ежедневник?

Доброго дня, мои дорогие! :)

Уже 7 дней декабря пролетели, Новый год уже совсем близко... Как быстро идёт время!

И на этой неделе, в субботу, я открою доступ к моему видео-курсу Красивый ежедневник.
На этих выходных записала ещё парочку видео для него - на этот раз по созданию милых кармашков, в которых лично я складываю дела, которые намерена сделать, и потом эти дела легко вставлять в своё расписание :)



Что же там будут за уроки?

Урок 1. Основы красивого планирования
Урок 2. Оформление ежедневника и придание ему индивидуального характера
Урок 3. Создание страниц для ежедневника самостоятельно в программах Adobe Illustrator и Adobe Photoshop
Урок 4. Интерактивные элементы для вашего ежедневника: раскладушки и кармашки
Урок 5. Оформление разворотов на месяц: два варианта (лаконичный и декоративный)
Урок 6. Оформление разворотов на неделю: три варианта
Урок 7. Украшения и дополнения для планировщика своими руками

А подробности уже на курсе :) Старт 12 декабря. Причём доступ к урокам у вас останется ровно на 123 года!

Чтобы записаться на мой курс Красивый ежедневник, пройдите по ссылке и оформите заказ >>>>>
А чтобы получить скидку 30%, напишите Кате, что вы с Олиного курса :)



И у меня хорошая новость! Меня многие спрашивали, что делать, если готового планнера у вас пока нет. Мой курс основан на оформлении и создании разных интересных деталей в готовом (покупном или ручной работы) ежедневнике, но я нашла для вас решение!
Катя Extravaganza, которую вы все знаете по потрясающим ярким работам, сняла видео мастер-класс по созданию планировщика! И только для моих подписчиков она предлагает скидку 30% на его приобретение.
На мой взгляд, эти наши уроки - мой курс и Катин мастер-класс, просто созданы друг для друга (и для вашего удобства!).

Приобрести мастер-класс по созданию планировщика можно вот тут >>>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий