15.12.2015

Project Life - Сентябрь

Привет-привет, мои хорошие! :)

Села я тут недавно оформлять Проект Жизнь за сентябрь и думаю  - а не записать ли мне видео?:) Подумано, сделано!

Первый раз показываю поцесс оформления PL и немного расскажу... В преддверии Нового года (и просто нового года) меня многие спрашивают о том, как же всё так у меня удачно поулчается, что умудряюсь ещё и PL вести.
В действительности же всё совсем просто!
Во-первых, офорлмение одного разворота у меня занимает всего 30-40 минут максимум, плюс время на обработку фотографий (их обрабатываю сразу большим объёмом за 1-1,5-2 месяца, что тоже сокращает время на самом деле). А на разворот у меня влезает обычно 1,5-2 недели, объём я не регулирую... Зависит от того, сколько фотографий/событий хочу разместить в альбоме.
Использую простые приёмы в декоре, всё самое лёгкое и быстрое - вот залог успеха :)

Посмотрите сами!
Сентябрь 1 разворот




Вот так получилось в результате.
Пора мне покупать альбом на следующий год. Файлов 30х30 дома ещё много, поэтому буду в 2016 опять большой альбом делать... Хотя думала сменить формат и попробовать handbook 8х12 :)

Дорогие мои, напишите, пожалуйста, вам интересно было смотреть это видео? Что вообще думаете о PL и видео по его оформлению? :)

Спасибо, что забежали!
Обнимаю :)

9 комментариев:

  1. Оля, спасибо!
    Очень интересно. Я люблю смотреть именно ПЛ, у всех так по-разному получается, много интересных деталей
    Очень понравилась карточка с номерком с забега, так преобразилась сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! :)
      Ты права про карточку :) Вот так здорово элемнт добавить на карточку-филлер и уже не пусто совсем :)

      Удалить
  2. Мне очень интересна тема PL, и конечно я думаю многим интересна тема как делать PL не таким затратным по времени, 30-40 минут это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тут главное выключить перфекционизм и делать лаконично, не д=тратя много времени на украшения )

      Удалить
  3. Да, Оля, интересно было посмотреть! Еще с тех времен, когда я активно занималась скрапом, мне очень хотелось попробовать PL, но руки никак не доходили. А сейчас отношение к скрапу поменялось и я очень хочу попробовать вести PL, тем более начало НГ на носу, отличный повод:) Записывай еще видео, это интересно! И спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, новый год - это отличный повод начать PL! А там втянешься и влюбишься, это точно! Тем более, что ты так давно думаешь о начале этого проекта... надо делать, если тебя это привлекает! :)

      Удалить
  4. Я не веду ПЛ, но всегда с удовольствием смотрю за процессом! спасибо! мне было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да! Очень интересно!! И я раздумываю над новым форматом в новом году, но 3 года позади в формате 30х30, и мне кажется будет сложно делать в меньшем..а видео интересно всегда смотреть, особенно где про процесс рассказывают, всегда хочется минимизировать время работы, вот и подглядываешь как другие это делают.

    ОтветитьУдалить
  6. Я хочу начать вести pl со следующего года, но на большой формат не решилась, заказала handbook))) спасибо за видео, было интересно посмотреть, надеюсь тоже научиться делать быстро!

    ОтветитьУдалить