13.08.2015

Today - страничка и видео

Привет, привет!

Ой, сколько же я не делала страничек... Сто лет! :) 
И вот сегодня новенькая, только только со стола. 






Нравится, мне она нравится!
А вам как?))


И, кстати, я делала её по скетчу, который нарисовала для совместного видео с Дашей Ворошиловой. 
Вот такой скетч:



А вот и само видео:

Я сейчас думаю о развитии своего канала на youtube, и хочется какие-то интересные видео для вас делать, процесс и результат мне приносят удовольствие :))

11 комментариев:

  1. Классная, озорная страничка. Девченки, вы повеселили своими милыми улыбками))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! :)
      А улыбочки мы любим, Катя порой прям специально рожицы строит на камеру, когда я за селфи берусь )))

      Удалить
  2. Оля, напомни мне плиз, кто такая Даша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, Даша Ворошилова, у неё на youtube очень популярный канал про скрап The Workshop. Если моё видео смотреть на ютубе, то там в описании есть ссылка на Дашу :)

      Удалить
  3. Классная страничка! Оль, я была бы очень рада твоим видюхам))) поэтому канал на ютубе нужен!😊 все побежала подписываться на твой канал😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) очень приятно, что не только мне он нужен )))

      Удалить
  4. Оля. у тебя классные странички получаются! И видео по ним - познавательные. легкие и такие заразительные - что сразу хочется шуршать бумажками))) Канал нужен и роликов побольше!!! Тебе это в удовольствие - а нам огромная польза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валюша! :)
      Рада очень вдохновлять, сама заряжаюсь, когда смотрю видео любимых скраперов :)

      Удалить
  5. Оля, дак ты сама нарисовала этот скетч??? А кто-то еще тебе написал в комментариях, что работа не имеет ничего общего со скетчем, я еще хотела прокомментировать, но не захотелось впадать в бессмысленную полемику. Надо громче говорить о том, что скетч твой собственный! И в описании к видео сказать об этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, я скетч нарисовала :)
      Комментарий тот видела, но почему-то не могу именно на него ответить. На самом деле просто у каждого свой подход к скетчам, у меня он довольно свободный, хотя в данном случае я, на мой взгляд, довольно строго кинему подошла )))

      Удалить
    2. Вот согласна! И действительно работа выполнена очень близко к скетчу, и очень здорово. Море творчества! Так что, наверное, ты права, у каждого свой подход.

      Удалить