11.09.2015

Миник из листа ВИДЕО номер раз

Привет-привет! :)

Вот мы и дома! Вернулись на днях из Крыма, так классно отдохнули! Море великолепное, погода кайф, персики спелые - ну просто море удовольствия получили :)

Пока я отсутствовала, на моём канале youtube вышло новое видео - процесс создания миника из одного листа. Весной я придумала серию таких альбомов, проводила по ним вебинары и вот решила записать отдельное видео.
Если вы вдруг его пропустили, то вот (а вообще сразу подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые ролики и видео мастер-классы!)
Кстати, это пример весьма бюджетного скрапа :)




И фото поразглядывать:







И схема раскладки, многие её просили:

Как вам такие простенькие конструкции? Делать ешё мастер-классы? :)

23 комментария:

  1. миник - восторг!!!) СПАСИБО!)
    уже хочу)))
    Даешь мастер-классы!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, какая классная реакция :)) Я очень рада!
      Значит будут ещё малыши :)

      Удалить
  2. Оля спасибо огромное! Чудеснейший альбом и супер конструкция, я делаю часто крохи и они мне безумно нравятся, с удовольствием попробую сделать по твоему совету!!! Обязательно поставлю ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо большое за такие слова :)
      Буду рада, если покажешь результат, когда сделаешь! :)

      Удалить
  3. Олечка, вечерок добрый! Спасибо огромнейшее за видео и фото!!! Я была на этом вебинаре, сделала заготовочку, с фото вот что-то не определилась, доделаю..)))) За твои МК - всегда всеми руками!!! Спасибо за твой труд и знания!!! С тобой всегда очень интересно и просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Маша! :) И мне самой тоже интересно :)

      Удалить
  4. Оля, так легко, непринужденно и играючи! Красота, спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я просто влюблена в твои конструкции и сделала уже несколько миников по ним, и уверена, что это не последние. Спасибо огромное! , http://azgard1954.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html#comment-form , http://azgard1954.blogspot.ru/2015/07/blog-post_29.html , http://azgard1954.blogspot.ru/2015/09/blog-post_8.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, наконец-то!!!
    Я так ждала этот мк. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный миник! Спасибо за ме, все гениальное просто! Обязательно попробую сделать такой.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое за идею и за схемку) Утащу к себе)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Это так здорово! Конечно делать! Оля,твои видео можно смотреть бесконечно))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Больше у меня слов нет! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  11. я буквально вчера подготовила все для него!так меня вдохновила твоя идея,что ночью уснуть не могла))))выбирала фото подходящие!)))это так здорово!спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, что у меня получилось)) еще раз спасибо тебе за вдохновение! http://elena-yorman.blogspot.ru/2015/09/blog-post_21.html

      Удалить
  12. Оля, привет!))) спасибо за видео - такой классный малыш!))) Очень понравилась идея)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, видно в видео по твоим рукам, что загорела на море. Люблю твои видео, твой голос, очень приятно тебя слушать всегда))). Конечно, стоит делать и дальше такие видео с такими легкими , креативными идеями - миники в таком формате так приятно делать. Спасибо тебе большое. А ты не будешь у Лены в "Живом скрапбукинге" спикером?

    ОтветитьУдалить
  14. Оля спасибо за МК, обязательно воспользуюсь)
    У меня вопрос по резаку, может вы знаете где купить запасные ножи, у меня такой же резак и ножи стали тупые. Спасибо.
    Я вроде писала вопрос , но не могу теперь его найти, под каким постом задавала, так что прошу прощения , что повторяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, какой именно резак ты имеешь в виду? Как на этом видео: доска+резак We're memory keepers?
      как резак я его довольно редко использую, и пока даже первый нож у меня режет нормально..
      По идее должны быть в скрап-магазинах ножи

      Удалить
  15. Оленька, спасибо тебе онромное за МК и вдохновение! Очень люблю миники, но почему-то делаю их очень редко, страдаю гигантоманией)) но на этот раз не устояла, сделала)) http://tzvetpolos.blogspot.ru/2016/04/i-love-you-raiht-now.html
    Буду рада,если заглянешь в гости, ну а если покритикуешь, это было бы вообще класс!

    ОтветитьУдалить